Системы управления помогают администраторам осуществлять мониторинг всех IT-систем и сервисов и выполнять необходимые действия по их обслуживанию и конфигурации; обладают развитыми механизмами самообслуживания, позволяющими конечным пользователям самостоятельно выполнять необходимые настройки, выделять ресурсы, предоставлять доступ и тд., значительно разгружая таким образом администраторов. В этой же области лежит задача управления инцидентами и обработка запросов пользователей.

Мы можем сделать данные проекты на продуктах ведущих мировых вендоров:

  • Microsoft System Centr:
  • HP Operations Manager;
  • IBM Tivoli;
  • из бесплатных zabbix, nagios, opennms, zenoss, pandorafms, OPSI и тд.

Компания КБ Групп предлагает следующие виды мониторинга:

  • Мониторинг сетей передачи данных.
  • Мониторинг беспроводных сетей.
  • Мониторинг сетей хранения.
  • Мониторинг серверов и приложений с агентами.
  • Мониторинг серверов и приложений без агента.
  • Мониторинг виртуальных сред.
  • Мониторинг систем с точки зрения пользователя.
  • Комплексный мониторинг сервиса.
  • Комплексный интегрированный мониторинг и управление сервисным обслуживанием.

Результаты внедрения:

  • Снижение эксплуатационных расходов по управлению средами IT.
  • Снижение нагрузки на IT-специалистов.
  • Отображение текущего состояния IT-инфраструктуры в режиме реального времени.
  • Предоставление консолидированной отчетности, включающей как оперативные, так и ретроспективные данные в необходимом срезе, для IT-специалистов и управленцев различного уровня.
  • Прогнозирование, локализация и оперативное устранение неисправностей.