Инфраструктура в облаке — это готовый преднастроенный сервис с ежемесячной оплатой, включающий в себя основной набор решений для задач клиента.

Данный сервис легко интегрируется с локальной инфраструктурой, не требует длительного развертывания, включает в себя все необходимые лицензии, резервное копирование, антиспам и техническую поддержку 8 на 5.

Сервис позволяет легко решить самые актуальные задачи:

  • минимизировать капитальные затраты либо полностью отказаться от них;
  • быстро обновить и оптимизировать текущую инфраструктуру;
  • быстро обеспечить ИТ сервисами новый офис;
  • легко масштабировать инфраструктуру и использовать только необходимый объем ресурсов, не переплачивая за простой оборудования;
  • централизовать управление ИТ;
  • сократить затраты и сделать их предсказуемыми;
  • сфокусировать задачи ИТ подразделений на развитии ИТ сервисов, а не на поддержке текущих систем.

В рамках услуги «Инфраструктура в облаке» можно выбрать любой набор сервисов для решения задач клиента, например, удаленные рабочие столы + почта или только 1С, или любые другие сервисы в любых сочетаниях.

Виртуальный рабочий стол

Виртуальные рабочие столы размещаются на надёжных отказоустойчивых серверах в дата-центрах. Пользователь всегда имеет полный контроль над всеми своими ресурсами. Подключение производится посредством службы терминального доступа Microsoft Windows по защищённым каналам (RDP), что обеспечивает конфиденциальность передаваемой информации.

Для комфортной работы с удаленным рабочим столом используются передовые технологии ведущих вендоров Microsoft, VMware, Citrix. После подключения пользователей к удалённому рабочему столу можно пользоваться всеми сетевыми и локальными устройствами (флеш-накопители, приводы, принтеры и т.д.).

Подключение к виртуальному рабочему столу происходит несколькими способами:

  • Подключение со стационарного ПК, ноутбука, планшета, iPad’а и т.д. через RDP клиент или браузер.
  • Использование тонкого клиента с open-source (бесплатной) операционной системой с установленным RDP клиентом.

Корпоративный портал

Корпоративный портал является одной из реализаций концепции Управления знаниями (Knowledge Management)-интеллектуального анализа и служит для организации разнородных неструктурированных данных(Интернет, почтовые сообщения, рабочие документы, тексты, голосовые и видеоданные, презентации и т.д.).
Защищенный Корпоративный Информационный Портал обеспечивает универсальную интеграцию всех корпоративных приложений, единую точку входа и прозрачный доступ к различным корпоративным информационным ресурсам:

  • к данным систем планирования ресурсов предприятия (ERP-Enterprise Resource Planning -систем);
  • к данным бизнес-приложений, включая CRM, биллинговые, банковские, производственные системы;
  • к данным систем управления документами;
  • к прикладным системам управления базами данных и хранилищам данных;
  • к системам групповой работы и управления деловыми процессами;
  • к новостям, адресным книгам, календарям и т.д.

Облачное хранилище данных

Управление данными и жизненный цикл информации — это долгий, сложный и затратный процесс для бизнеса, т.к. данные постоянно перемещаются и изменяются, при этом необходимо обеспечить их сохранность на каждом этапе в любой момент. Такой жизненный цикл, который начинается с локальных СХД, может требовать использования различных систем и технологий хранения, которые образуют в совокупность отдельное направление IT, включающее сопутствующие технологии (резервное копирование, архивирование, аварийное восстановление данных).

Корпоративная облачная почта

Для соответствия различным требованиям клиентов нами разработано несколько решений корпоративной облачной почты.

Для задач, требующих интеграции со службой каталогов, специфических настроек, расширенного функционала, дополнительной защиты данных или построения гибридного решения с локальной почтовой системой, мы предлагаем отдельное развертывание Exchange Server 2013 под конкретные задачи клиента в публичном либо частном облаке. Данное решение позволяет полностью изолировать данные от других клиентов и производить любые дополнительные настройки сервиса. Решение предоставляется с полной поддержкой и администрированием, также возможно распределение зон ответственности по администрированию сервиса между клиентом и нашими специалистами.

Также возможно использование Ecxhange Online из Office365, полностью интегрированного с другими облачными и локальными сервисами клиентов.

В каких случаях поможет корпоративная облачная почта?

  • быстрый запуск ИТ для стартапа, нового офиса или филиала;
  • централизация почтовой системы в распределенной сети;
  • обновление почтовой системы;
  • быстрое расширение почтовой системы;
  • создание высокодоступной почты для привилегированных категорий пользователей.